18:07 

Watching & Reading 2015

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
По примеру многих здешних обитателей буду вести учет и оценивать по 5-балльной шкале, где:
5 - буду пересматривать снова и снова, любимые фильмы/ глубоко взволновавшая и ставшая любимой книга;
4 - очень понравился, но в любимые не войдет;
3 - приятно посмотреть/почитать один раз;
2 - просмотр/чтение для гадочки, чтобы составить свое мнение - и оно неутешительное;
1 - никогда больше, даже под пытками.

То есть сюда войдет и то, что прошло по кино/книговызовам, и просто отдельное.

Watching & Reading 2011

Watching & Reading 2012

Watching & Reading 2013

Watching & Reading 2014

Watching & Reading 2015

Подвожу итоги года.)

Фильмы:
Январь - 21
Февраль - 10
Март - 12
Апрель - 11
Май - 8
Июнь - 11
Июль - 6
Август - 18
Сентябрь - 15
Октябрь - 6
Ноябрь - 4
123. Голодные игры. И вспыхнет пламя 4/5 Не могу сказать, что меня особо впечатлила эта часть. Первая часть антиутопии была необычной и интересной, сейчас уже чувствуется, что все вытягивается ради успеха. Местами природная красота и естественность Китнисс, ее сила, поглощаются ее ярким образом амазонки и воительницы, спасительницы всех и вся. В общем, крутая героиня напоминает типичную Мэри-Сью.
124. Красотка 5/5 Нестареющая классика не требует комментариев. Не верится, что этому фильму уже 25 лет.

Книги:
Январь - 9
Февраль - 7
Март - 4
Апрель - 5
Май - 6
Июнь - 5
Июль - 1
Август - 5
Сентябрь-1
Октябрь - 3
Ноябрь - 0
47. О.Кобилянська "Земля" 5/5 Интересная и драматичная история о жизни и любви, написанная красивым и аутентичным языком и содержащая множество интересных бытовых деталей о Западной Украине времен Австро-Венгерской империи.
48. Э.Бурден "Вокруг света в поисках совершенной еды" 5/5 Потрясающая история путешествий известного нью-йоркского шеф-повара, который ездил по интересным местам мира и пробовал характерную для них пищу. Камбоджа, Вьетнам, Россия, Франция, Великобритания, Марокко, Мексика, США...небольшой список стран, но много интересных блюд, описания и людей.
49. S.Kinsella "Shopaholic and sister" 4/5 Из книг серии эта не самая веселая и интересная, но есть пара хороших моментов. В целом, конечно, простовато, но какая лексика по сленгу...

Сериалы:
Февраль - 4 сезона 3-х сериалов
Март - 3 сезона 2 сериалов
Апрель - 3 сезона 3 сериалов
Май - 4 сезона 3 сериалов
Июнь - 5 сезонов 4 сериалов
Июль - 4 сезона 4 сериалов
Август - 4 сезона 4 сериалов
Сентябрь-2 сезона 1 сериала
Октябрь - 4 сезона 4 сериалов
Ноябрь - 1 сезон 1 сериала
35. Стрела, сезон 3 3/5 Намутили-накрутили, что уже без 100 грамм не разберешься. Сериал стал более фантастичным и экшновым, но потерял какое-то очарование, которое в нем удерживает только Филисити.
36. Орел и решка, сезон 6 4/5 Курортный сезон не такой интересный, как предыдущий, и мне не нравится в качестве ведущей Настя Короткая, но некоторые выпуски были интересными, например, Абу-Даби, Корсика, Дубровник.


запись создана: 03.06.2011 в 17:06

@темы: сериалы, reading is sexy, movies

URL
Комментарии
2011-07-05 в 19:41 

hey,Jude.
я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
Ешь. Молись. Люби. все собираюсь посмотреть)надо бы)

2011-07-05 в 19:45 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hey,Jude. , потрясающий мотивирующий фильм.)) К тому же очень красивый.)

URL
2011-07-05 в 19:50 

hey,Jude.
я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
[tiffany] его так расхваливают))
жаль денег на инете малоТ_Т

2011-07-05 в 19:51 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hey,Jude. , когда будет возможность обязательно посмотри.))

URL
2011-07-05 в 19:56 

hey,Jude.
я написал историю, чтобы показать любовь, а она превратилась в войну.
[tiffany] обязательно))

2011-07-20 в 21:00 

Liebe-White
I'll remember your smile...
Согласна, "Элизабеттаун" - невероятный фильм. Клэр - гениальный персонаж, а фильм невероятно легкий, наполненный прекрасной музыкой и жизненной мудростью=)
Вообще с большиснтвом оценок согласна, кроме разве что гарри поттера)

2011-07-20 в 21:22 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Liebe-White , для меня Элизабеттаун практически настольный фильм - и это любовь с первого взгляда.)
Хотя я вообще просто обожаю Кирстен, начиная с Интервью с вампиром и Джуманджи и заканчивая Улыбкой Моны-Лизы, Заговором проказниц и Марией-Антуанеттой.)

URL
2011-07-20 в 23:06 

Liebe-White
I'll remember your smile...
[tiffany]
о да, кирстен - лучшая! столько прекрасных ролей, таких разных! мне она понравилась еще в "мария-антуанетта" и в мелодраме "в глубине".
элизабеттаун и клэр - пример того, как следует относиться к жизни) и почему этот фильм критики так не оценили, не пойму..

2011-07-20 в 23:09 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Liebe-White , недаром говорят, что в критики идут те, из кого актер не удался.)

URL
2011-08-09 в 19:50 

Самая счастливая!
Мне Ремарк нереально понравился!!!!

2011-08-09 в 19:53 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
URL
2011-08-09 в 21:56 

Liebe-White
I'll remember your smile...
[tiffany]
Самая счастливая!
о, ремарк? где ремарк?
обожаю. правда тема у него очень больная. с его книгами приходит понимание того, что сделала война с поколением молодежи такой же как мы в то время выводы неутешительные.
моя любимая книга у него "время жить и время умирать". а вот книга "на западном фронте без перемен" самое страшное, что у него читала.

2011-08-16 в 19:20 

Самая счастливая!
Liebe-White Я читала только "Три товарища", но в восторге

2011-08-16 в 21:46 

Liebe-White
I'll remember your smile...
Самая счастливая!
да, три товарища тоже хорошая) заканчивается грустно=(

2011-08-22 в 19:53 

NatureIsLove
I Go to Seek a Great Perhaps
Гордость и предубеждение 10/10
Я очень люблю экранизацию с Фертом, это просто попадание в точку)

2011-08-22 в 19:59 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
NatureIsLove , лучшая из экранизаций Остин на мой взгляд.)

URL
2011-08-22 в 20:00 

NatureIsLove
I Go to Seek a Great Perhaps
[tiffany] , согласна)

2011-11-01 в 11:15 

klementia
Who we are
Раз ты так любишь Вишневского (надеюсь мне не показалось)), то советую "Зачем нужны мужчины".

2011-11-01 в 11:56 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Oleandr., спасибо, она уже есть у меня в книжном вызове.)

URL
2011-11-01 в 11:58 

klementia
Who we are
[tiffany], Мне очень понравилась эта книга0

2011-11-02 в 00:49 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
92. Властелин колец. Возвращение короля. 8/10 Четыре часа смотреть на эти странные бои - это жесть.) Но вообще почему-то я пол фильма смеялась над ним.

Ты несправедлива, во-первых потому что не смотрела первые две части фильма. А кто ж смотрит с конца?) Властелин Колец - один из моих самых любимых фильмов и книг. Толкин придумал мир Средиземья просто фантастически! В том плане, что там всё до мелочей прописано. Это уникальная книга, уникальное явление и что самое забавное - прекрасная экранизация, которую не стыдно смотреть. Да, там многое отличается от книги, однако все три части непередаваемо прекрасны. Прекрасная актёрская игра и состав актёрский, музыка, виды, съёмки, спецэффекты - всё шикарно. Да, единственное, мне не нравится Вуд в роли Фродо, но на самом деле и он вписался гармонично в сюжет. Так что я вообще не поняла над чем ты смеялась в фильме. Там смеяться не над чем - фильм мудр, он доблестный, воинственный. А кто же смеётся над войной, пусть и выдуманной?...

2011-11-02 в 01:58 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
ОгненнаяИзоЛьда, просто я воспринимаю это как сказку, сказки вызывают хорошее настроение и смех. Точно так же я реагирую на Гарри Поттера например. В этом нет ничего обидного, это наоборот хорошо, что фильм не загружает, а вызывает радость.

URL
2011-11-02 в 22:46 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[tiffany], Фэнтези - сказочно, но по сути не сказка. Гарри Поттер - возможно, но сказка для взрослых и на первые фильмы поумиляться можно, дальше всё серьёзнее. А Властелин - нет.
Тем более я всё равно не понимаю, над чем смеяться в третьем фильме. У меня лично только прилив радости возникает только когда Фродо очухивается после всех приключений в кровати и заливисто смеётся.

2011-11-02 в 23:37 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
ОгненнаяИзоЛьда, значит у нас разное восприятие. Я не могу серьезно это все воспринимать. Ты же знаешь - я другие жанры предпочитаю.

URL
2011-11-02 в 23:55 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[tiffany], Ну что ж, тогда, думаю, лучше остаться каждому при своём мнении :)

2011-11-03 в 00:12 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
ОгненнаяИзоЛьда, я к тому и вела с самого начала.))
Я еще мультики люблю. Диснеевские.)

URL
2011-11-03 в 00:13 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[tiffany], Ну, а кто не любит мультики? Правда я всякие люблю, не только дисней :)

2011-11-03 в 00:31 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
ОгненнаяИзоЛьда, я только Дисней и советские.)

URL
2011-11-03 в 00:51 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[tiffany], А как же Пиксар или Дримворкс?)

2011-11-03 в 08:58 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
ОгненнаяИзоЛьда, выборочно и не все.) А, еще "Том и Джерри" люблю хД

URL
2011-11-03 в 17:25 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[tiffany], Том и Джерри, насколько я слышала придумал тоже Дисней вроде, хотя я могу ошибаться))
Если не смотрела, то посмотри мультфильм Дримворкса - "Как приручить Дракона" - это невероятный мультик *_*

2011-11-03 в 17:30 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
ОгненнаяИзоЛьда, Том и Джерри не Дисней. это метроГолденМайер.) Дисней - это Микки-Маус и компания.)
А о чем он?)

URL
2011-11-03 в 17:54 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[tiffany], Просто где-то читала, что мол Уолт Дисней, который придумал Микки Мауса и Джерри боится мышей, вот эта информация смутила меня :D
Он? Про остров Олух и его жителей :) Они все очень боялись драконов и убивали тех, а драконы в свою очередь овец таскали из деревни. И вот собственно на фоне всего этого сын вождя викингов - Иккинг, сам по себе очень добродушный и хлипкий паренёк, решает сделать хоть что-нибудь, чтобы в деревне над ним не смеялись и во время очередного налета драконов, сбивает самого опасного из них и таинственного - ночную фурию. На следующий день он находит раненного дракона в лесу, но вместо того, чтобы убить его, он с ним подружился. Совершенно удивительный, смешной и очень добрый мультфильм!

src="">

2011-11-03 в 18:23 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
ОгненнаяИзоЛьда, спасибо за рекомендацию, посмотрю.))

URL
2011-11-03 в 18:25 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[tiffany], Да не за что, обращайся, я много чего могу посоветовать посмотреть ^^

2011-12-03 в 18:49 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
ты читала у Ремарка "Три товарища"?

2011-12-03 в 18:53 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
old irish whiskey, да, в июне.

URL
2011-12-03 в 18:58 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
[tiffany], это по моему лучшая книга Ремарка) я его очень люблю,но эту особенно. Наверное я уже спрашивала про это и забыла :D

2011-12-04 в 00:17 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
old irish whiskey, мне тоже очень понравилась.))

URL
2011-12-23 в 17:00 

Skarlett
never explain. never complain.
Триумфальная арка - это +1000. Это моя любимая книга вот уже 2 года.

2011-12-23 в 17:34 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Skarlett, и моя теперь тоже.)
У меня тепреь 3 любимых книги.)

URL
2012-02-05 в 01:08 

( Sunshine )
be original. be yourself.
3. Дневники вампира, сезон 1 10/10 Я конечно сама не понимаю, как я позволила себе подсесть на это, но я в полнейшем восторге и проглотила сезон за выходные, не в силах оторваться от монитора.
затягивает нереально, словно наркотик))

2012-03-16 в 12:30 

green eyes [DELETED user]
2. Х.Мураками "1Q84"
а из скольких вообще частей состоит эта книга? я все никак не разберусь... штуки 3?)))
ты их все прочитала? все хороши?

2012-03-16 в 12:48 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
( Sunshine ), вот да-да, хорошо что не длинный хоть.))

URL
2012-03-16 в 12:49 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hotel california, всего частей три, но, как я поняла, в русском переводе пока доступны только первые две книги (которые я и прочитала). Я еще поищу третью, надеюсь что найду, потому что очень сильное чувство незаконченности.
Мне понравилось, хотя местами и затянуто. Но необычно и стильно, на мой вкус. Мистики много, причем какой-то непонятной.

URL
2012-03-16 в 13:10 

green eyes [DELETED user]
[tiffany], я у Мураками пыталась прочитать только Мой любимый sputnik. На всю книгу меня не хватило))) я и отнесла его к числу "не моё". но потом дала эту книгу подружке, и она после прочтения сказала, что если бы начала с этой книги, тоже не стала бы продолжать знакомство с Мураками... видимо, я выбрала не самую его удачную работу.
так что теперь хочу что-то еще почитать - вдруг действительно сложилось ошибочное впечатление от авторе! вот поэтому интересуюсь)))
спасибо

2012-03-16 в 13:58 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hotel california, я про такую книгу даже не слышала.) Для меня вот эта была первой у Мураками, но я планирую прочитать еще несколько самых известных его романов в этом году.

URL
2012-03-16 в 14:00 

green eyes [DELETED user]
Охота на овец?

2012-03-16 в 14:03 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hotel california, нет - Норвежский лес, Вампир в такси, Страна Чудес без тормозов, Все дети Бога могут танцевать. Они у меня в книжном вызове.

URL
2012-03-16 в 14:08 

green eyes [DELETED user]
[tiffany], надо тоже посмотреть рецензии))

2012-07-25 в 09:10 

PalomaPi
очень полезная для меня запись!)спасибо=*

2012-07-25 в 09:10 

PalomaPi
очень полезная для меня запись!)спасибо=*

2012-11-02 в 19:12 

sonnambula [DELETED user]
Какие странности ты имеешь ввиду в "Ночах Кабирии"?))

2012-11-02 в 22:21 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, там большинство персонажей с каким-то странным поведением. они словно под гипнозом.

URL
2012-11-29 в 23:43 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Но этот страшненький синий вечно угрюмый девочкоподобный мальчик - нет.
Прости, это про кого ты так?...

2012-11-30 в 11:42 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], про главного героя. Я знаю, что он тебе нравится, прошу прощения, но меня такие мальчики очень раздражают.

URL
2012-11-30 в 12:05 

Элиф
Get off this situation and feel fine
"Обломов" дочитан?;)
Давай обсуждать?
Когда ты еще в прошлый раз написала, что тебе нравится пока что, я подзависла, повспоминала и осознала, что в процессе чтения где-то в середине книги мне тоже было интересно, но недолго. А концовка и вовсе... Эдакий человечек в своей норке, не стремящийся абсолютно ни к чему. Моя школьная учителница отчего-то очень хвалила сей образ, до сих пор не могу понять, отчего ;) тебя это тоже разочаровало?
И кстати, Гончарова ругают критики за Штольца, который очень грубо прописан, как механическая противоположность Обломова, а не как реальный человек.
ХД ой, сейчас еще вспомнила: я настолько люблю Гончарова, что не могу вспомнить, читала ли "Обрыв" сама или кто мне наспойлерил, но там аналогично смазанно.

2012-11-30 в 12:24 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, давай))
Меня в этой книге вообще ничего не разочаровало!) И я очень согласна с твоей учительницей - образ замечательный, настоящий пример умирающего сословия баринов-помещиков, прямо по вехам его жизни показано как постепенно этот слой населения отходит в прошлое)
А мне вот Штольц понравился. Я бы не сказала, что он противоположность Обломова - он просто представитель нового, другого времени, индустриального мира. И соответственно и его поведение, повадки, характер - все соответствует стремительности нового мира, где все подчинено, науке, бизнесу, изобретениям, механизации и прогрессу.
Я "Обрыв" не читала, поэтому ничего сказать не могу)

URL
2012-11-30 в 14:21 

Элиф
Get off this situation and feel fine
[marie garand], ты имеешь в виду образ - как типический характер или образ как метафору?:) если речь об отождествлении Обломова с барством и больше даже с крепостным укладом, устаревшим и трещащим по швам в своей несвоевременности - полностью согласна. Но если тебя восторгает Обломов как человек, то можешь уточнить, чем?:)
Меня он убивал своей ленью и восторженным бездействием. А еще больше - тем, что плывет по течению. Нет, положительно, человек, позволяющий захламляться своему жилищу и душе и довольно культивирующий это захламление - человек пропащий.
Другое дело, что русский народ традиционно ничего не делает и лежит на печи, ожидая, пока блага сами свалятся и придут и быстро устающий действовать, если даже и решится.

Нет, Штольц, как я помню, писался именно для контраста - да, как представителя нового времени, как представителя нового уклада. Причем контраст едва ли не до мелочей :)
Когда я читала роман, у меня невольно возникали аналогии с ситуацией, когда крутой парниша из школы берет на свое попечительство дурковатого аутсайдера - как в стандартной америнкаской комедии - и помогает ему устроить жизнь и любовь, внутренне презирая своего подопечного. Вот только тут без хэппиэнда :D

2012-11-30 в 14:28 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, меня восторгает то, как он хорошо прописан и раскрыт. А как человек...я не могу сказать, что он меня отталкивает, скорее располагает к себе - ведь это очень честный, добрый и светлый человек, таких мало было тогда и еще меньше теперь. И его жалко - потому что он сам загнал себя в свою скорлупу, знает, что это его гибель, но у него не хватает силы воли что-то изменить. Восторгов нет, но симпатия - определенно.

Мы же сейчас говорим не о том, что подразумевалось изначально и что говорят критики, а о личном восприятии) Я не считаю Штольца контрастным Обломову, потому что будь он контрастным полностью - он был бы злым, грубым, черствым и циничным)

А разве здесь кто-то кого-то внутренне презирал? оО Или мы сейчас об "Обрыве"?

URL
2012-11-30 в 14:56 

Элиф
Get off this situation and feel fine
[marie garand], ааа, в этом смысле да, хорошо)
Не знаю, меня такие люди несколько раздражают. Не сама его слабость, а его готовность с ней мириться. Довольные жизнью в скорлупе может быть несформировшийся цыпленок, но не взрослый человек. Но я вообще злая и мало склонна к симпатии как таковой :D
Эмм, а Штольц не такой?:) может, я плохо помню, конечно))) но в моем понимании его никак не причислить к добрым помощникам, мягко нправляющим на истинный путь :)

2012-11-30 в 16:13 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], Да как бы на вкус и цвет, что уж там) Просто я не понимаю почему он синий :-D

2012-11-30 в 16:13 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, но он же и не был доволен своей жизнью - скорее просто смирился с ней) И порывы у него были)
А я наоборот - изначально испытываю симпатию ко всем, а уже потом она или подкрепляется, или я разочаровываюсь)
Нет, он добрый тоже и хороший по сути, а еще умный и пытливый) А мягко на истинный путь нельзя наставить - только жестко. Я думаю, что Штольц как раз слишком мягок был с Обломовым, он должен был более решительные меры предпринимать)

URL
2012-11-30 в 16:14 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], потому что у него кожа голубоватого оттенка и губы синие) И не только у меня в записи - в трейлерах на кинопоиске тоже))

URL
2012-11-30 в 16:23 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], Может это от камеры зависит? Он вполне себе смуглый в жизни :lol:

2012-11-30 в 16:45 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], может) Весь фильм тоже синевой отдает))

URL
2012-11-30 в 19:51 

Элиф
Get off this situation and feel fine
[marie garand], :nope: но в итоге поиметь толстую жену и продолжить гнить... Не знаю :)
Может, я и впрямь чего не помню)
А о ком это вы, кто там синий-несиний, даже интересно стало?

2012-11-30 в 19:53 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Элиф, Да это фильм "Все песни только о любви", а речь про главного героя - Луи Гарреля.
Выясняем,Ж действительно ли он синий или это съёмка такая синюшная :-D

2012-11-30 в 20:01 

Элиф
Get off this situation and feel fine
[Uchiha Itachi], Упс, да это же еще и знакомая личность :) не, не синий он, по крайней мере, там, где я его видела, очень даже нормальным был, но это в другом фильме
А еще может быть все дело в том, что вы разные фото сравниваете, навскидку Яндекс выдал и нормального, и черно-белого, и крайне бледного, что может сойти за синюшность при желании и слабости монитора ;)

2012-11-30 в 20:06 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Элиф, Да я знаю что он вполне себе очень смуглый и нормальный))
Но правда в синюшности есть - фильм действительно пресыщен холодными тонами и там всё синеватое)
А что за фильм, если не секрет? ;)

2012-11-30 в 20:16 

Элиф
Get off this situation and feel fine
[Uchiha Itachi], так "Мечтатели" же, там он вполне себе живой :D

2012-11-30 в 20:18 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Элиф, С "Мечтателей" всё и началось :eyebrow: Он прекрасен там)
Равно как и в "Прекрасной смоковнице" :3 Да и вообще везде)

2012-11-30 в 20:27 

sonnambula [DELETED user]
Я присоединюсь к обсуждению, люблю эту книгу. :)
Другое дело, что русский народ традиционно ничего не делает и лежит на печи, ожидая, пока блага сами свалятся и придут и быстро устающий действовать, если даже и решится.
Элиф, я согласна с тобой, что Обломов скорее не помещичий уклад символизирует, а русский народ в целом. Как говорили учительницы литературы, в каждом из нас сидит такой Обломов. :D

Еще насчет Обломова и Штольца.
Если я не ошибаюсь, там в конце книги есть диалог Ольги и Штольца, где она ему про какие-то высокие порывы, а он ей отвечает что-то в том духе, что, мол, великие свершения - это не для нас, пусть этим занимаются другие, а мы просто будем тихо-мирно жить в своем гнездышке. Штольц по сути Ольге не пара, как и Обломов. В Обломове даже больше было того, что нужно Ольге, только он не смог перебороть свою лень. Я так думаю. :) Штольц мне никогда особо не нравился. Вполне обычный такой и даже пресный временами.

2012-11-30 в 21:58 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, ну я бы не сказала, что он сгнил - у него тоже все было в итоге довольно-таки благополучно и в его жене я ничего плохого не вижу)

[Uchiha Itachi], все равно это мальчик - не в моем вкусе) Слишком женственный)

sonnambula, с другой стороны - нельзя жить все время одними порывами, нужно же иногда давать себе насладиться тихим семейным счастьем - а Ольга хотела только постоянного движения, порывов и вспышек. Вообще она мне показалась очень неуравновешенной особой и в чем-то даже неосознанно жестокой.
А Штольц немец - он и должен быть пресным) Но мне понравилось сочетание в нем немецкой и русской составляющей и его жажда деятельности и развития, особенно фраза о том, что главное и цель - это жизнь и труд.

URL
2012-11-30 в 22:05 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], Ну на Супермэна по мужественности он не тянет, хотя всё равно не могу сказать, что он женственный. Да и к тому же, по одному фильму сложно судить об актёре)

2012-11-30 в 22:18 

[Hikikomori]
know your place.
[marie garand], Гаррель-то женственный? О_О Каким местом? О_О

Вот это, например, женственный

А Гаррель...по-моему и рядом не стоял.

2012-12-01 в 12:32 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], я же говорю - на вкус и цвет) Для меня это женственный)
Я не по фильму сужу, а в целом)

URL
2012-12-01 в 12:33 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Hikikomori], а ты разве не девочка? оО
Может он просто еще не вошел в свой сок и смотрится подростково, не спорю. Но не мужчиной точно - в крайнем случае молодым парнем.

URL
2012-12-01 в 12:36 

Элиф
Get off this situation and feel fine
[Uchiha Itachi], угу, я в курсе, что с этого все началось ;)
[marie garand], то есть как это? Он же помещик, разве ему годится в супруги такая тетенька? Это для него шаг вниз и опускание еще ниже. И уж с такой женушкой ему гарантироваанно не светило уже никаких прорывов и никаких духовно-нравственных подъемов. Поэтому и гниение :)
sonnambula, Ольга вообще там одна живая на всю книгу, наверно, хоть и с придурью

2012-12-01 в 12:44 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, она для него скорее не супруга, а обслуживающий персонал ведь по сути - и плюс так как он честный человек, то женился, чтобы сохранить ее репутацию) Хотя в этом я согласна - эта женитьба его окончательно погубила)

URL
2012-12-01 в 13:30 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], А что для тебя мужественный? Гора мышц и посередине торчащая белозубая голова?)

Элиф, Я лично про себя! Или вы как раз про это?)

2012-12-01 в 13:53 

[Hikikomori]
know your place.
[marie garand], а ты разве не девочка? оО
Я не поняла, причём тут я? х)
Ну так а Гаррель какбэ и не должен быть мужчиной, он там и играет парня. :D

2012-12-01 в 13:55 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], нет) Сложно сказать...это скорее ощущение - когда смотришь на человека и понимаешь, что он сильный и духовно, и физически, надежный и зрелый.) И что его не сдует ветром ни в буквальном смысле, ни к переносном)

URL
2012-12-01 в 13:56 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Hikikomori], ой, не "ты", я хотела написать "это")) ВОт что значит писать до того, как выпью кофе!))
Согласна))

URL
2012-12-01 в 14:06 

sonnambula [DELETED user]
с другой стороны - нельзя жить все время одними порывами, нужно же иногда давать себе насладиться тихим семейным счастьем - а Ольга хотела только постоянного движения, порывов и вспышек. Вообще она мне показалась очень неуравновешенной особой и в чем-то даже неосознанно жестокой.
[marie garand], Ольга хотела всего этого в самом высоком смысле, стремилась к высшим идеалам, целям. Постоянное движение никак не мешает семейному счастью. Но Штольц не мог ей этого дать. Именно поэтому в конце книги у нее уже появились сомнения, правильно ли она вообще сделала, что вышла за него, и она начала тосковать. Обломов в своем "лучшем виде" (которого он так и не достиг) гораздо выше Штольца, по-моему. И тем более обидно, что так получилось все.
А Штольц немец - он и должен быть пресным) Но мне понравилось сочетание в нем немецкой и русской составляющей и его жажда деятельности и развития, особенно фраза о том, что главное и цель - это жизнь и труд.
Не знаю, мне он все время казался какой-то машиной, все делал так, как нужно, ни разу не отклонялся в сторону, все как по написанному, ни одного внезапного движения. В практическом смысле он, конечно, лучше, чем Обломов, но вообще оба они хороши. :D

Ольга вообще там одна живая на всю книгу, наверно, хоть и с придурью
Элиф, все героини русской литературы с придурью. :D Я ни одну без придури вспомнить не могу.

2012-12-01 в 14:10 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, в ее случае оно мешало, потому что она стала сама себя вводить в уныние и болезнь этими мыслями. Тем более...если она была настолько самодостаточной женщиной (тем более по тем временам), то почему ей был так необходим путеводитель в виде мужчины, учитель, который вел бы ее?
Не знаю, каким бы был Обломов в своем лучшем виде - ведь его постоянно нужно было бы толкать, чтобы он держался в этом виде...да и собственно он бы таким был бы не для себя, а для нее - а это уже не то.

все героини русской литературы с придурью. Я ни одну без придури вспомнить не могу.
Значит ли это, что все мы, русские женщины, с придурью?)) Думаю так и есть...)

URL
2012-12-01 в 14:28 

Элиф
Get off this situation and feel fine
sonnambula, вот аналогично, хотела сама про механизированность Штольца написать. Поэтому и говорят, что Гончаров его не написал, что уж больно он неестественным вышел, даже для немца :D
Эмм... Княжна Мари Болконская? А так и впрямь они все или придырковаты или безответно влюбленны, что близко между собой х)
[marie garand], честный человек сначала женится, а потом уже остальное :D на самом деле, вряд ли что ее репутация его заботила, скорее возможность забраться под крылышко и в старый халат. Он по Фрейду нашел себе женушку, похожую на мать ;)

2012-12-01 в 17:55 

Lammermoor
Интересно...
А я в Штольце заметила очень уж явное любование самим собой, таким деятельным и разумным. И с Обломовым он "дружил", чтобы лишний раз сказал себе "я не такой". Это крайней несимпатичная черта для меня. В общем-то, и на Ольге он женился после того, как у той ничего с Обломовым не получилось. И снова сыграл на мысли "он не такой", уже у Ольги. Помните сцену, когда оказывается, что Штольц вообще все об их романе знает? Вот это вот и есть его характер.. Воспользоваться уже готовеньким. Хотя, воспользоваться с умом и сообразительностью. Вроде как умно... но мелочно. И все эти разговоры: "Это не жизнь, а обломовщина!".... что-то тут не то.

2012-12-02 в 10:19 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, он же в Ольгу влюбился еще до того, как узнал о ее романе с Обломовым.
И все эти разговоры: "Это не жизнь, а обломовщина!" А что он тут говорит неверно?

URL
2012-12-02 в 16:36 

sonnambula [DELETED user]
Lammermoor, он все знал, потому что, если я ничего не путаю, ему Ольга писала отчеты, как там с Обломовым все развивается.

2012-12-02 в 16:48 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, он не знал о романе! Ольга пиала ему отчеты как возвращает Обломова к жизни, но об их связи не говорила. она рассказала ему только после его признания в любви ей.

URL
2012-12-02 в 18:09 

Lammermoor
[marie garand], ну не знаю... У Обломова "обломовщина", у Штолца "штольцовщина". И то, и другое можно назвать не-жизнью. Зависит от взглядов.

2013-01-31 в 12:13 

Киевица и ее Город
Роковая красотка 5/5 -- оооо, как же он мне понравился))) Особенно момент, когда она втыкала зонтики из коктейлей в прическу, а потом вышла из лифта с десятком таких "шпилек" :bravo:

Елки 5/5 Лучшая из отечественных комедий, снятых за последнее время. Очень добрый светлый фильм, сразу стал одним из любимейших. -- очень согласна с комментарием. Обожаю Елки и Елки 2, смотрела уже раза по 3-4 )))0

2013-02-06 в 13:49 

Элиф
Get off this situation and feel fine
Значится, без меня "Финансиста" прочитала, метеорная? :hul:
Ты, как я посмотрю, уже много что прочла по вызову?)

2013-02-09 в 14:05 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, я его начала читать еще в прошлом году, в декабре, так что просто дочитывала.)
Не-а, я пока добиваю "Война и мир" и параллельно дочитываю начатые в том году книги.)

URL
2015-04-30 в 10:59 

полароид.
counting stars
обязательно смотри Форс-мажоров! :heart: думаю, не пожалеешь))
Белый воротничок не смотрела, но в планах, очень наслышана)

2015-04-30 в 11:01 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
полароид., уже смотрю "Форс-мажоры", не жалею, они прекрасны.)

URL
2015-06-02 в 00:28 

cactus-flower
"Король Лир" такой грустный, я даже плакала, когда читала впервые. А в чьем переводе ты читала?

2015-06-02 в 10:06 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
cactus-flower, а мне было грустно, но не до слез, я его как сказку восприняла.
Не знаю, я же в электронной версии читала. Но послесловие в конце А.Смирнова, может, он и переводчик?

URL
2015-09-01 в 15:31 

Lammermoor
"Анатомия Грей" еще заставит тебя поплакать) Правда, там потом такая муть начнется, что уже не верится...
А я как раз читаю "Ночь нежна".

2015-09-01 в 15:46 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, мне во многие их анатомические операции не верится - как девочка из семьи врача я не верю, что такое возможно. Но драма там на высшем уровне, вот в последней просмотренной серии Мередит упала в океан - я плакала.

О, прекрасная и очень атмосферная книга. Отдает ароматом устриц во льду и охлажденного шардоне.

URL
2015-09-01 в 15:59 

Lammermoor
[marie garand], да нет, вроде там сценаристы с реальными медиками консультируются, так что все может быть.. А я уже на 11 сезоне и что было во втором плохо помню)) А кто тебе там больше всех нравится?

Да, хорошая. И некоторые сравнения, правда, очень интересные. Я только надеюсь, что сюжет не уйдет в какие-нибудь дебри как "Великий Гетсби"... Очень надеюсь.
А как пахнут устрицы во льду?? Я ни разу не нюхала!))

2015-09-01 в 16:04 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, не знаю, как-то фантастично местами...про затыкание дырки в сердце вручную открытым методом особенно.
Все, они разные.) Иззи лапочка, Мэридит на меня похожа - замороченная, Кристина прикольная. Нравится доктор Монтгомери, бывщая жена Дерека.

там сюжет специфичный, как по мне, он просто ходит кругами всю книгу и ведет в никуда.
Ты читала Ахматову же!) "свежо и остро пахли морем на блюде устрицы во льду, он мне сказал "Я верный друг" и моего коснулся платья. как непохожи на объятья прикосновенья этих рук!".

URL
2015-09-01 в 16:07 

Lammermoor
[marie garand], Мередит замороченная, да. Хотя я бы не сказала, что она похожа на тебя. Она депрессивная. А мне нравится Алекс. Он крутой! И Шепардша тоже крутая. Один из самых любимых персонажей. Но у меня в 11 сезоне уже куча новых, которых тебе только предстоит узнать)

2015-09-01 в 16:11 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, я тоже депрессивная :attr:
И мне Алекс нравится, из всех парней больше всего.)

Да, я же на уровне третьего.)) Я читала в вики, что там все много раз поменяется еще.)

URL
2015-09-01 в 16:19 

Lammermoor
[marie garand], да нет, не настолько все же))
Да, а Шепард смазливенький какой-то.

Даааа, там потом вообще состав практически изменится.

2015-09-01 в 16:22 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, ой, бывает и настолько.))
Шепард мне как-то через раз нравится.

Да, я читала, даже расстроилась.

URL
2015-11-02 в 15:33 

Lammermoor
Лесли одна из моих любимых героинь Анатомии!))
А Иззи никогда не особо не нравилась, и их любовь с Алексом, по-моему, надуманная какая-то была.

2015-11-03 в 10:55 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, Иззи сама очень надуманная была, хотя и красивая.) Но мне нравились ее галлюцинации.)
А Лесли солнышко и я уже расстроена, потому что прочитала в википедии, что с ней будет.((

URL
2015-11-03 в 17:08 

Lammermoor
[marie garand], да, с ней будут ужасы :( Мы все рыдали))

2015-11-03 в 21:59 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, я весь сериал рыдаю.(( зато вот я в субботу на вечеринке смотрела фильм ужасов и смеялась.))

URL
2015-11-03 в 22:07 

Lammermoor
[marie garand], ты, кстати, про вечеринку еще не рассказала))

2015-11-04 в 13:12 

[marie garand]
...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, было "страшно весело" хД Я вообще о многом еще не рассказывала.((

URL
   

[attraversiamo]

главная