Веду переписку с партнером.

Я:
«Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Наши туристы собираются посетить США с 11/09, примерно 16-17 дней, 4 взрослых.
Какие отели для проживание (4*, может быть хорошие 3*) Вы можете предложить по следующему маршруту:
- Нью-Йорк - 5 дней (11/09 - 16/09)
- Вашингтон - 2 дня (16/09 - 18/09)
- Сан-Франциско - 2 дня (18/09 - 20/09)
- Лос-Анжелес - 3-4 дня (20/09 - 23/09 или 24/09)
- Лас-Вегас - 2 дня (23/09 - 25/09)
- Нью-Йорк - 2 дня (25/09 - 27/09).

Заранее спасибо.

Best regards,
Maria Pliakova»


Они:

«Уважаемая Мария!


Во всех этих городах, кроме Лас Вегаса, можно брать любые отели - Hilton, Marriot и т.д.

Это отели 3-4 звезды.

В Лас Вегасе можно брать Венецию, Париж, Цезарь, MGM


Мы можем организовать туры во всех этих городах.


С уважением

Алик»


Я:

«Спасибо. Но меня интересуют конкретные цены по конкретным рекомендуемым Вами отелям.»

Они:

«Все цены можно найти на интернете.

В чем проблемы?»


Может проблема в том, что человек пишет "на интернете"? Или я требую невозможного, когда прошу его ыполнить его работу?))