Вчера вышла на связь моя преподавательница по итальянскому. Сказала, что школа закрылась, но мы можем заниматься индивидуально. Я радостно согласилась: так и удобнее, и дешевле. А бросать я не хочу ни в коем случае.

Сегодня на меня напал дух сомнения, который нашептывает на ушко, что зря я так загорелась и не стоит этого делать, что лучше не рисковать имеющимся. Особенно еще повлияло совещание на работе. Было сказано много общих слов, что все мы будем развиваться и работать вместе над общим делом, но сути это так и не меняет, на самом деле: все равно есть новая компания, и есть старая. А я вроде на пограничье между ними - делаю работу и туда, и сюда, но по-прежнему говорят что я - авиакассир, хотя я помню у нас были авиакассиры, делали только это (продажи билетов), получали на тот момент 5500 ставки (2014 год). Я сейчас работаю авикассиром+продаю туры+оформляю визы+создаю индивидуальные маршруты+консерж-сервис (доп услуги на месте), и получаю ставку 4500+процент, в среднем получается 6500-7500 грн в месяц). Работаю почти 24/7, т.е. мне могут писать/звонить в любое время, к этому-то я привыкла и это норма в туризме. И вот снова я задумываюсь о том, адекватно ли это вот все? Мой авторский тур продвигаю только я у себя в инстаграме и фб, хотя он идет от имени новой фирмы и я рассчитывала на поддержку и заинтересованность. Видимо тут работает: пусть сама пробьет все, если справится - молодец. Все ресурсы новой фирмы брошены на продвижение других туров, которые везет руководство. И, естественно, уже есть заказы у них, у меня - по нулям, и это опускает мою самооценку, само собой.
Смешанные чувства. Ночью плохо спала, наверное из-за жары и тревоги.

Сегодня выделила день на "подумать" о том, как мне грамотно распределить свое время между работой, блогом, спортом, учебой и новым проектом, если я на него решусь. И во всей этой новой концепции жизни, которую я потихоньку воплощаю уже полтора месяца, есть еще важный пункт о внешности.
Хуже всего, что нет уверенности, что я все делаю правильно и ощущение, что я барахтаюсь одна посреди озера, а вокруг стоят все знакомые, друзья, родные, и смотрят: утону, или выплыву, но руку или соломинку никто не догадывается протянуть, разве что изредка кто-то самый неравнодушный (вроде мамы и самых близких друзей), говорит "Хорошо барахтаешься", но в голосе сомнения, что я добарахтаюсь до желанного берега.