А как вы относитесь к слову "ок" в деловой переписке в мессенджерах?
Мои клиенты и начальство имеют привычку использовать его вместо "хорошо", "спасибо" и какого-либо развернутого ответа, меня это очень нервирует. С одной стороны я понимаю, что человек экономит себе время, и это, хотя бы, не плюсик (мамин шеф ей отправляет + в ответ), но мне, как человеку, воспитанному на "волшебных словах" и прочих основах вежливости это очень неприятно.
Примеры, чтобы было понятно, о чем речь:
Я: Сергей Васильевич, добрый день. Я зарегистрировала Вас на завтрашний рейс и отправила посадочные на почту.
Клиент: ок
Я: Такие-то клиенты планируют бронировать отель такой-то на такие-то даты, сумма такая-то, партнеры такие-то. Мы можем сделать бронь без предоплаты от клиентов?
Шеф: ок
Как бы вы относились к такому?
Я бы могла еще написать пост про звонки/сообщения в выходной день и ночью, но тема слишком наболевшая сейчас, не хочу быть слишком эмоциональной.
santino
| вторник, 17 июля 2018