Есть турист. Вери вип-вип-вип (начальник областной полиции). Турист отдыхает на Сардинии и Лазурном берегу, неделю там, неделю там. На прошлой недели, когда он еще был на Сардинии, он запрашивал возможность, чтобы его дочь осталась с ним и женой на отдых в Сен-Тропе (по первому плану дитя должно было лететь сегодня, 18 июля, в Украину). Я ему сообщила цену вопрос, лимит по раздумьям (до пятницы прошлой включительно), сказал пауза. Сегодня утром, когда вылет из Ниццы через 3 часа (!) он звонит и говорит, что передумал и решил ее оставлять с собой во Франции. Но! Я звоню в отель в Сен-Тропе, а там говорят, что мест нет (мы бронировали в марте), доп кровати не ставят и вообще категорически нет.
В принципе, вот такие ситуации у нас типичны, но от этого не менее стрессовые, потому что обычно это все происходит в течении 10-15-30 минут, срочно и горяще. С этим клиентом такое очень часто и я его летнего отдыха всегда жду с опасением, а после - выжатая, как лимон. И с ним самый большой консьерж-сервис (который он, кстати, тоже не оплачивает, это реверанс нашего руководства в его сторону): например, на эту поездку я забронировала ему столики в ресторанах на обеды и ужины на все 7 дней по всему Лазурному берегу, пляжи, ночные клубы. Плюс в этом всем то, что это - практика, хотя и ценой нервных клеток.
Другая семья третий день решает, лететь ли на остров Искья в отель за 7000 евро или за 15000 евро ,и вопрос не в цене, а в том, что им не нравится все, что я предлагаю, а нравится тот, где мест уже нет (подозреваю, что это психологический момент). А сегодня заявили, что уже не уверены, что хотят на Искью, потому что "смотрим фото и нет эффекта вау, как было на Мальдивах". Алло, кто вообще сравнивает Италию и Мальдивы? Но я держу им на брони дофига номеров в разных отелях, потому что Искью на август раскупают, как горячие пирожки.
Еще истории про работу
santino
| среда, 18 июля 2018