22:57

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Он чудесный, все-таки он самый милый мужчина на свете, и надежный и заботливый... Скорей бы уже. Видимо у меня прошел период неприятия и сомнений, теперь я снова уверена в том, чего хочу. Немного расстроилась из-за его дочки - он говорит, что ее мама стала на нее часто кричать и ребенок ему жалуется. Как-то это печально...

Вчера-сегодня провела на даче. Очень ветрено, шумно. Много вкусняшек. Выспалась хорошо - целых 12 часов)) Так что всем очень даже довольна. Теперь досматриваю сериал и разбираю вещи. Хорошо бы сделать еще упражнения и какого какао на ночь)))

С мамой подумали о поездке в Одессу на день Конституции, но наверное не получится и отложим ее до дня Независимости - там тоже 3 выходных) Тем более к тому времени у мамы наладится финансовое положение, ну и у меня конечно тоже)

Вообще все хорошо, я нашла вдохновение и энергию, чувствую себя великолепно и полна планов и сил на их реализацию))




@темы: чемоданное, lovely mummy, bel far niente, my mr.big, cherry summer 2012, la vie en rose

Комментарии
17.06.2012 в 23:06

С мамой подумали о поездке в Одессу на день Конституции, но наверное не получится и отложим ее до дня Независимости
этим летом все мои ПЧ и избранные медленно, но уверено подтягиваются в Одессу))) круто

Немного расстроилась из-за его дочки - он говорит, что ее мама стала на нее часто кричать и ребенок ему жалуется. Как-то это печально...
ты здесь вряд ли поможешь... он еще как отец мог бы повлиять на бывшую жену. хотя тоже довольно сомнительно... а Грег не пытался взять девочку к себе на лето или на постоянное проживание?
17.06.2012 в 23:09

be original. be yourself.
он говорит, что ее мама стала на нее часто кричать и ребенок ему жалуется. Как-то это печально...
Возможно ребенок непослушный и мать просто воспитывает ее... чужая семья - потемки :)
17.06.2012 в 23:11

( Sunshine ), почему твой коммент напомнил мне рыжего мальчугана из "Трудного ребенка"? :-D
17.06.2012 в 23:12

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hotel california, потому что это лучший город на свете))

Она ему не бывшая жена) Он говорит что они даже не встречались, курортный роман.
Хотел бы, но во-первых он живет сейчас в другом городе, а во-вторых - работает весь день, а девочка все-таки очень маленькая еще.
17.06.2012 в 23:13

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
( Sunshine ), возможно... Но все равно как-то ненормально, если ребенок от матери шарахается, верно?
17.06.2012 в 23:21

[marie garand],
потому что это лучший город на свете))
приятно, конечно))) но я бы не стала так категорично :lip: сколько еще в мире прекрасных городов! и мы, увы, не были в каждом из них...
Она ему не бывшая жена) Он говорит что они даже не встречались, курортный роман.
какая банальная для иностранец история... у ооочень многих, по моим наблюдениям, дети от подруг, секса на одну ночь, мимолетного увлечения, курортного романа etc. больше всего удивляет тот факт, что они таких незапланированных детей не бросают и очень даже любят, воспитывают, балуют и поддерживают... в отличие от наших мужчин, которые без зазрения совести бросают беременных жен, только что родивших и жен с маленькими детками(
17.06.2012 в 23:24

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hotel california, это лучший из виденных мной, так правильней))

Кстати, эта девушка - почти наша соотечественница - она из Молдавии, познакомились в отпуске в Болгарии, потом она приехала к нему (нелегально как я поняла, сказала что беременна и таким образом смогла остаться во Франции. А теперь у нее вроде бойфренд голландец... они таких незапланированных детей не бросают и очень даже любят, воспитывают, балуют и поддерживают... Да, вот он какой-то food grant на дочку открыл, оплачивает им квартиру и так далее, это один из моментов которые я в нем уважаю.
17.06.2012 в 23:39

[marie garand],
она из Молдавии, познакомились в отпуске в Болгарии, потом она приехала к нему (нелегально как я поняла, сказала что беременна и таким образом смогла остаться во Франции. А теперь у нее вроде бойфренд голландец
"молодчина"))) берет от жизни максимум...
Да, вот он какой-то food grant на дочку открыл, оплачивает им квартиру и так далее, это один из моментов которые я в нем уважаю.
и правда достойно уважения!
по сути это не геройский поступок, а нормальный поступок взрослого мужчины))) но они нас редко балуют таким поведением, вот мы и восхищаемся элементарными вещами)))
18.06.2012 в 01:16

Изливать кому-то душу, всё равно, что блевать публично. Полегчать – полегчает, но без всеобщего презрения и злорадства не обойдётся.
как-то ненормально, если ребенок от матери шарахается
по-моему, это вполне обычное явление.
у каждого свои методы воспитания.
18.06.2012 в 01:26

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
.parango, не знаю, для меня это очень странно, у нас в семье вообще не принято голос поднимать, тем более на детей.
18.06.2012 в 02:57

[marie garand], это прекрасное ощущение, когда точно знаешь, чего хочешь! :) А какой ты сейчас сериал смотришь?)
А в Одессе и правда так здорово? Сестра двоюродная там была прошлым летом, у нее противоречивые впечатления сложились. Надо бы туда съездить, посмотреть на все своими глазами. И еще я в Киев хотела бы съездить, ни разу там не была. :smiletxt:

он говорит, что ее мама стала на нее часто кричать и ребенок ему жалуется.
Мне кажется, это более чем нормально, потому что девочка живет с мамой и естественно, что мама ее иногда ругает (воспитывает), а когда один из родителей видит ребенка нерегулярно, он априори "добрее" в глазах ребенка, может больше балует его, больше играет и т.д., поэтому ребенок и считает его "добрым полицейским". Хотя, конечно, у всех это индивидуально, но такой сценарий я уже не раз наблюдала. :)

по сути это не геройский поступок, а нормальный поступок взрослого мужчины)))
Я тоже так думаю. Просто в наше время и девушки, которые оставляют ребенка, появившегося в результате мимолетного курортного романа, и мужчины, которые потом таких детей признают и заботятся о них, это редкость. Что, конечно, печально...:mad: Ведь на самом деле так и должно быть, по крайней мере, мне так кажется. :)
18.06.2012 в 07:59

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, А какой ты сейчас сериал смотришь?) "Девочки Гилмор", но мне там осталось 2 серии до конца, потом буду смотреть "Однажды".)

Это да, я тоже о таком моменте сразу подумала. Вообще конечно со стороны тяжело сделать вывод. Но все равно я считаю, что ребенок от своей мамы шарахаться не должен.
18.06.2012 в 08:29

[marie garand], ты еще не знаешь, что там за малышка)))
может, она папе жалует на маму и делает вид, что боится ее. а с мамой рассказывает аналогичные истории о папе... дети такие коварные :soton:
18.06.2012 в 11:33

hotel california, "какая банальная для иностранец история... у ооочень многих, по моим наблюдениям, дети от подруг, секса на одну ночь".Да это для всех типичная история, не только для иностранцев... Уж у нас-то, в Росии и на Украине сколько таких "залетов"... А еще у нас мужчины, есл не бросают женщину с ребенком, то сразу женятся. Нравые такие еще... Каждая десятая невеста беременная) Кстати, это даже не так плохо. В конце концов, ребенок есть ребенок, неплохо дать ему шанс на полноценную семью.Но в Европе так не делается почти никогда. Алименты платят железно (потому что увильнуть невозможно почти), но женятся по залету мало когда))

""молодчина"))) берет от жизни максимум..." Нет, ну а что?) Девушка просто не дура, раз уж забеременела от француза, и был шанс остаться во Франции, почему бы его не использовать? Может, она о ребенке как раз думала, хотела дочери лучшей жизни... А то, что встречастя с голландцем, то тут тоже ничего такого не вижу)


[marie garand], я тоже считаю, что это не очень нормально - шарахаться от родной матери. С другой стороны, может быть, мама просто одна не справляется, не так ведь это легко - растить ребенка одной, не все справляются...Хотя, конечно,это не оправдание. Хотя посмотрим еще, какие из нас мамаши получатся))
18.06.2012 в 13:55

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
hotel california, ну может быть, кто знает)) Это ж папа считает ее ангелом))
18.06.2012 в 13:57

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, меня мама одна растила - я от нее никогда не шарахалась, она в жизни на меня голос не подняла)
18.06.2012 в 14:31

[marie garand], не все же такие, как твоя мама :)
18.06.2012 в 15:00

Нет, ну а что?) Девушка просто не дура, раз уж забеременела от француза, и был шанс остаться во Франции, почему бы его не использовать?
конееечно)) каждому сво на самом деле!
просто мне такая модель поведения не близка.
Кстати, это даже не так плохо. В конце концов, ребенок есть ребенок, неплохо дать ему шанс на полноценную семью.
в моем понимании полноценная семья - когда пара женилась не из-за внезапного обстоятельства, а потому что оба партнера пришли к этому и чувствуют, что готовы вступить в брак и создавать семью и нести за нее ответственность!))
хотя я не могу поспорить с тем, что у пар с разными историями шансы на счастливый брак и развод абсолютно равны... тут всё очень индивидуально и непредсказуемо.
18.06.2012 в 15:30

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, а жаль))
18.06.2012 в 15:35

она в жизни на меня голос не подняла)
Даже не ругала никогда? Ты, наверное, золотым ребенком была. :)
18.06.2012 в 15:43

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, она просто умеет спокойным голосом и взглядом воспитывать)) Ну и еще я очень ее боялась и сейчас боюсь расстроить или огорчить, хотя идеальной меня нельзя было назвать) Но вообще если в сравнении...то да. У еня была только с едой проблема, а так я послушной всегда была.
18.06.2012 в 15:59

Изливать кому-то душу, всё равно, что блевать публично. Полегчать – полегчает, но без всеобщего презрения и злорадства не обойдётся.
Мне кажется, это более чем нормально, потому что девочка живет с мамой и естественно, что мама ее иногда ругает (воспитывает), а когда один из родителей видит ребенка нерегулярно, он априори "добрее" в глазах ребенка, может больше балует его, больше играет и т.д., поэтому ребенок и считает его "добрым полицейским"
+1
18.06.2012 в 16:07

hotel california, "конееечно)) каждому сво на самом деле!
просто мне такая модель поведения не близка."
Мне тоже не очень близка :) Единственное, что хорошо, так это то, что девушка решила оставить ребенка, несмотря на обстоятельства. Увы, аборты сейчас делают очень многие.. Тем более те, кто беременеют не от постоянного партнера.

"в моем понимании полноценная семья - когда пара женилась не из-за внезапного обстоятельства, а потому что оба партнера пришли к этому и чувствуют, что готовы вступить в брак и создавать семью и нести за нее ответственность!))"

Это понятно. Но "внезапное обстоятельство" уже требует огромной ответственности, даже если пара еще к ней не готова. Тут уже на подготовку времени не очень много) А ответственными быть приходится. И семью создавать тоже приходится ради ребенка, даже если родители живут не вместе. Для ребенка-то это все равно семья..
18.06.2012 в 16:09

[marie garand], проблема с едой? Кушала плохо?

Я вот тоже не особо помню, чтобы мама нас ругала. Голос, конечно, повышала, потому что иногда ребенку не объяснишь, что можно, а чего нельзя. :yogi: Но чтобы прямо ругать.. такое редко когда случалось.
18.06.2012 в 16:14

что хорошо, так это то, что девушка решила оставить ребенка, несмотря на обстоятельства
кстати да) определенно плюс этой девушки!
18.06.2012 в 16:17

она просто умеет спокойным голосом и взглядом воспитывать))
[marie garand], бывают же такие мамы! У нашей совсем другие методы воспитания. :D
В смысле, что ты не все ела, что мама готовила?
18.06.2012 в 16:21

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, sonnambula, я вообще не кушала и еду выбрасывала из форточки или за шкаф) Могла часами над тарелкой сидеть).
18.06.2012 в 16:24

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, hotel california, что хорошо, так это то, что девушка решила оставить ребенка, несмотря на обстоятельства
кстати да) определенно плюс этой девушки!


Девушки, я сейчас наверное буду звучать цинично, но вы не забывайте, что девушка была нелегальной эмигранткой, и для нее оставить ребенка было шансом на то, чтобы закрепиться в стране и получить средства к существованию. Грег говорит, что сначала она собиралась делать аборт и уезжать в Швецию работать официанткой, но потом передумала.
Может она думала, что он на ней женится.
18.06.2012 в 16:36

[marie garand], за шкаф??) И кто ее там потом находил?

"девушка была нелегальной эмигранткой, и для нее оставить ребенка было шансом на то, чтобы закрепиться в стране и получить средства к существованию"

Возможно, но ведь закрепиться в стране и получить средства к существованию - это нормальное человеческое желание. Тем более, если ты беременная и собираешься ребенка рожать. Конечно, лучше родить его там, где жизнь лучше. Разве нет?
Я лишь хотела сказать, что она молодец, что родила, хоть и знала, что не будет ни брака, ни полноценной семьи. Многих бы одно это испугало... Уже неважно, какие там у нее мотивы были. Главное, что ребенок вообще получил жизнь и нормально сейчас живет)
18.06.2012 в 16:43

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, нашли через 5 лет, когда делали ремонт, брошенную мной туда охотничью колбаску, очень ругались)) Она ссохлась вся)

Тут дело не в том - дело не в том что она хотела закрепиться, чтобы родить, а в том, что она хотела родить, чтобы закрепиться. Она мне кажется и зачала его для того, чтобы туда попасть... Не знаю, в данном случае она как раз не знала, что брака не будет и семьи не будет, так что я с тобой не согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail