...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
По примеру многих здешних обитателей буду вести учет и оценивать по 5-балльной шкале, где:
5 - буду пересматривать снова и снова, любимые фильмы/ глубоко взволновавшая и ставшая любимой книга;
4 - очень понравился, но в любимые не войдет;
3 - приятно посмотреть/почитать один раз;
2 - просмотр/чтение для гадочки, чтобы составить свое мнение - и оно неутешительное;
1 - никогда больше, даже под пытками.

То есть сюда войдет и то, что прошло по кино/книговызовам, и просто отдельное.

Watching & Reading 2011

Watching & Reading 2012

Watching & Reading 2013

Watching & Reading 2014

Watching & Reading 2015

Подвожу итоги года.)

Фильмы:
Январь - 21
Февраль - 10
Март - 12
Апрель - 11
Май - 8
Июнь - 11
Июль - 6
Август - 18
Сентябрь - 15
Октябрь - 6
Ноябрь - 4
123. Голодные игры. И вспыхнет пламя 4/5 Не могу сказать, что меня особо впечатлила эта часть. Первая часть антиутопии была необычной и интересной, сейчас уже чувствуется, что все вытягивается ради успеха. Местами природная красота и естественность Китнисс, ее сила, поглощаются ее ярким образом амазонки и воительницы, спасительницы всех и вся. В общем, крутая героиня напоминает типичную Мэри-Сью.
124. Красотка 5/5 Нестареющая классика не требует комментариев. Не верится, что этому фильму уже 25 лет.

Книги:
Январь - 9
Февраль - 7
Март - 4
Апрель - 5
Май - 6
Июнь - 5
Июль - 1
Август - 5
Сентябрь-1
Октябрь - 3
Ноябрь - 0
47. О.Кобилянська "Земля" 5/5 Интересная и драматичная история о жизни и любви, написанная красивым и аутентичным языком и содержащая множество интересных бытовых деталей о Западной Украине времен Австро-Венгерской империи.
48. Э.Бурден "Вокруг света в поисках совершенной еды" 5/5 Потрясающая история путешествий известного нью-йоркского шеф-повара, который ездил по интересным местам мира и пробовал характерную для них пищу. Камбоджа, Вьетнам, Россия, Франция, Великобритания, Марокко, Мексика, США...небольшой список стран, но много интересных блюд, описания и людей.
49. S.Kinsella "Shopaholic and sister" 4/5 Из книг серии эта не самая веселая и интересная, но есть пара хороших моментов. В целом, конечно, простовато, но какая лексика по сленгу...

Сериалы:
Февраль - 4 сезона 3-х сериалов
Март - 3 сезона 2 сериалов
Апрель - 3 сезона 3 сериалов
Май - 4 сезона 3 сериалов
Июнь - 5 сезонов 4 сериалов
Июль - 4 сезона 4 сериалов
Август - 4 сезона 4 сериалов
Сентябрь-2 сезона 1 сериала
Октябрь - 4 сезона 4 сериалов
Ноябрь - 1 сезон 1 сериала
35. Стрела, сезон 3 3/5 Намутили-накрутили, что уже без 100 грамм не разберешься. Сериал стал более фантастичным и экшновым, но потерял какое-то очарование, которое в нем удерживает только Филисити.
36. Орел и решка, сезон 6 4/5 Курортный сезон не такой интересный, как предыдущий, и мне не нравится в качестве ведущей Настя Короткая, но некоторые выпуски были интересными, например, Абу-Даби, Корсика, Дубровник.



@темы: movies, сериалы, reading is sexy

Комментарии
30.11.2012 в 14:56

Get off this situation and feel fine
[marie garand], ааа, в этом смысле да, хорошо)
Не знаю, меня такие люди несколько раздражают. Не сама его слабость, а его готовность с ней мириться. Довольные жизнью в скорлупе может быть несформировшийся цыпленок, но не взрослый человек. Но я вообще злая и мало склонна к симпатии как таковой :D
Эмм, а Штольц не такой?:) может, я плохо помню, конечно))) но в моем понимании его никак не причислить к добрым помощникам, мягко нправляющим на истинный путь :)
30.11.2012 в 16:13

Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], Да как бы на вкус и цвет, что уж там) Просто я не понимаю почему он синий :-D
30.11.2012 в 16:13

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, но он же и не был доволен своей жизнью - скорее просто смирился с ней) И порывы у него были)
А я наоборот - изначально испытываю симпатию ко всем, а уже потом она или подкрепляется, или я разочаровываюсь)
Нет, он добрый тоже и хороший по сути, а еще умный и пытливый) А мягко на истинный путь нельзя наставить - только жестко. Я думаю, что Штольц как раз слишком мягок был с Обломовым, он должен был более решительные меры предпринимать)
30.11.2012 в 16:14

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], потому что у него кожа голубоватого оттенка и губы синие) И не только у меня в записи - в трейлерах на кинопоиске тоже))
30.11.2012 в 16:23

Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], Может это от камеры зависит? Он вполне себе смуглый в жизни :lol:
30.11.2012 в 16:45

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], может) Весь фильм тоже синевой отдает))
30.11.2012 в 19:51

Get off this situation and feel fine
[marie garand], :nope: но в итоге поиметь толстую жену и продолжить гнить... Не знаю :)
Может, я и впрямь чего не помню)
А о ком это вы, кто там синий-несиний, даже интересно стало?
30.11.2012 в 19:53

Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Элиф, Да это фильм "Все песни только о любви", а речь про главного героя - Луи Гарреля.
Выясняем,Ж действительно ли он синий или это съёмка такая синюшная :-D
30.11.2012 в 20:01

Get off this situation and feel fine
[Uchiha Itachi], Упс, да это же еще и знакомая личность :) не, не синий он, по крайней мере, там, где я его видела, очень даже нормальным был, но это в другом фильме
А еще может быть все дело в том, что вы разные фото сравниваете, навскидку Яндекс выдал и нормального, и черно-белого, и крайне бледного, что может сойти за синюшность при желании и слабости монитора ;)
30.11.2012 в 20:06

Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Элиф, Да я знаю что он вполне себе очень смуглый и нормальный))
Но правда в синюшности есть - фильм действительно пресыщен холодными тонами и там всё синеватое)
А что за фильм, если не секрет? ;)
30.11.2012 в 20:16

Get off this situation and feel fine
[Uchiha Itachi], так "Мечтатели" же, там он вполне себе живой :D
30.11.2012 в 20:18

Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Элиф, С "Мечтателей" всё и началось :eyebrow: Он прекрасен там)
Равно как и в "Прекрасной смоковнице" :3 Да и вообще везде)
30.11.2012 в 20:27

Я присоединюсь к обсуждению, люблю эту книгу. :)
Другое дело, что русский народ традиционно ничего не делает и лежит на печи, ожидая, пока блага сами свалятся и придут и быстро устающий действовать, если даже и решится.
Элиф, я согласна с тобой, что Обломов скорее не помещичий уклад символизирует, а русский народ в целом. Как говорили учительницы литературы, в каждом из нас сидит такой Обломов. :D

Еще насчет Обломова и Штольца.
Если я не ошибаюсь, там в конце книги есть диалог Ольги и Штольца, где она ему про какие-то высокие порывы, а он ей отвечает что-то в том духе, что, мол, великие свершения - это не для нас, пусть этим занимаются другие, а мы просто будем тихо-мирно жить в своем гнездышке. Штольц по сути Ольге не пара, как и Обломов. В Обломове даже больше было того, что нужно Ольге, только он не смог перебороть свою лень. Я так думаю. :) Штольц мне никогда особо не нравился. Вполне обычный такой и даже пресный временами.
30.11.2012 в 21:58

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, ну я бы не сказала, что он сгнил - у него тоже все было в итоге довольно-таки благополучно и в его жене я ничего плохого не вижу)

[Uchiha Itachi], все равно это мальчик - не в моем вкусе) Слишком женственный)

sonnambula, с другой стороны - нельзя жить все время одними порывами, нужно же иногда давать себе насладиться тихим семейным счастьем - а Ольга хотела только постоянного движения, порывов и вспышек. Вообще она мне показалась очень неуравновешенной особой и в чем-то даже неосознанно жестокой.
А Штольц немец - он и должен быть пресным) Но мне понравилось сочетание в нем немецкой и русской составляющей и его жажда деятельности и развития, особенно фраза о том, что главное и цель - это жизнь и труд.
30.11.2012 в 22:05

Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], Ну на Супермэна по мужественности он не тянет, хотя всё равно не могу сказать, что он женственный. Да и к тому же, по одному фильму сложно судить об актёре)
30.11.2012 в 22:18

know your place.
[marie garand], Гаррель-то женственный? О_О Каким местом? О_О

Вот это, например, женственный

А Гаррель...по-моему и рядом не стоял.
01.12.2012 в 12:32

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], я же говорю - на вкус и цвет) Для меня это женственный)
Я не по фильму сужу, а в целом)
01.12.2012 в 12:33

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Hikikomori], а ты разве не девочка? оО
Может он просто еще не вошел в свой сок и смотрится подростково, не спорю. Но не мужчиной точно - в крайнем случае молодым парнем.
01.12.2012 в 12:36

Get off this situation and feel fine
[Uchiha Itachi], угу, я в курсе, что с этого все началось ;)
[marie garand], то есть как это? Он же помещик, разве ему годится в супруги такая тетенька? Это для него шаг вниз и опускание еще ниже. И уж с такой женушкой ему гарантироваанно не светило уже никаких прорывов и никаких духовно-нравственных подъемов. Поэтому и гниение :)
sonnambula, Ольга вообще там одна живая на всю книгу, наверно, хоть и с придурью
01.12.2012 в 12:44

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Элиф, она для него скорее не супруга, а обслуживающий персонал ведь по сути - и плюс так как он честный человек, то женился, чтобы сохранить ее репутацию) Хотя в этом я согласна - эта женитьба его окончательно погубила)
01.12.2012 в 13:30

Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
[marie garand], А что для тебя мужественный? Гора мышц и посередине торчащая белозубая голова?)

Элиф, Я лично про себя! Или вы как раз про это?)
01.12.2012 в 13:53

know your place.
[marie garand], а ты разве не девочка? оО
Я не поняла, причём тут я? х)
Ну так а Гаррель какбэ и не должен быть мужчиной, он там и играет парня. :D
01.12.2012 в 13:55

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Uchiha Itachi], нет) Сложно сказать...это скорее ощущение - когда смотришь на человека и понимаешь, что он сильный и духовно, и физически, надежный и зрелый.) И что его не сдует ветром ни в буквальном смысле, ни к переносном)
01.12.2012 в 13:56

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
[Hikikomori], ой, не "ты", я хотела написать "это")) ВОт что значит писать до того, как выпью кофе!))
Согласна))
01.12.2012 в 14:06

с другой стороны - нельзя жить все время одними порывами, нужно же иногда давать себе насладиться тихим семейным счастьем - а Ольга хотела только постоянного движения, порывов и вспышек. Вообще она мне показалась очень неуравновешенной особой и в чем-то даже неосознанно жестокой.
[marie garand], Ольга хотела всего этого в самом высоком смысле, стремилась к высшим идеалам, целям. Постоянное движение никак не мешает семейному счастью. Но Штольц не мог ей этого дать. Именно поэтому в конце книги у нее уже появились сомнения, правильно ли она вообще сделала, что вышла за него, и она начала тосковать. Обломов в своем "лучшем виде" (которого он так и не достиг) гораздо выше Штольца, по-моему. И тем более обидно, что так получилось все.
А Штольц немец - он и должен быть пресным) Но мне понравилось сочетание в нем немецкой и русской составляющей и его жажда деятельности и развития, особенно фраза о том, что главное и цель - это жизнь и труд.
Не знаю, мне он все время казался какой-то машиной, все делал так, как нужно, ни разу не отклонялся в сторону, все как по написанному, ни одного внезапного движения. В практическом смысле он, конечно, лучше, чем Обломов, но вообще оба они хороши. :D

Ольга вообще там одна живая на всю книгу, наверно, хоть и с придурью
Элиф, все героини русской литературы с придурью. :D Я ни одну без придури вспомнить не могу.
01.12.2012 в 14:10

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, в ее случае оно мешало, потому что она стала сама себя вводить в уныние и болезнь этими мыслями. Тем более...если она была настолько самодостаточной женщиной (тем более по тем временам), то почему ей был так необходим путеводитель в виде мужчины, учитель, который вел бы ее?
Не знаю, каким бы был Обломов в своем лучшем виде - ведь его постоянно нужно было бы толкать, чтобы он держался в этом виде...да и собственно он бы таким был бы не для себя, а для нее - а это уже не то.

все героини русской литературы с придурью. Я ни одну без придури вспомнить не могу.
Значит ли это, что все мы, русские женщины, с придурью?)) Думаю так и есть...)
01.12.2012 в 14:28

Get off this situation and feel fine
sonnambula, вот аналогично, хотела сама про механизированность Штольца написать. Поэтому и говорят, что Гончаров его не написал, что уж больно он неестественным вышел, даже для немца :D
Эмм... Княжна Мари Болконская? А так и впрямь они все или придырковаты или безответно влюбленны, что близко между собой х)
[marie garand], честный человек сначала женится, а потом уже остальное :D на самом деле, вряд ли что ее репутация его заботила, скорее возможность забраться под крылышко и в старый халат. Он по Фрейду нашел себе женушку, похожую на мать ;)
01.12.2012 в 17:55

Интересно...
А я в Штольце заметила очень уж явное любование самим собой, таким деятельным и разумным. И с Обломовым он "дружил", чтобы лишний раз сказал себе "я не такой". Это крайней несимпатичная черта для меня. В общем-то, и на Ольге он женился после того, как у той ничего с Обломовым не получилось. И снова сыграл на мысли "он не такой", уже у Ольги. Помните сцену, когда оказывается, что Штольц вообще все об их романе знает? Вот это вот и есть его характер.. Воспользоваться уже готовеньким. Хотя, воспользоваться с умом и сообразительностью. Вроде как умно... но мелочно. И все эти разговоры: "Это не жизнь, а обломовщина!".... что-то тут не то.
02.12.2012 в 10:19

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, он же в Ольгу влюбился еще до того, как узнал о ее романе с Обломовым.
И все эти разговоры: "Это не жизнь, а обломовщина!" А что он тут говорит неверно?
02.12.2012 в 16:36

Lammermoor, он все знал, потому что, если я ничего не путаю, ему Ольга писала отчеты, как там с Обломовым все развивается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail