12:02

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Вчера...вчера был расчудесный день.)

Во-первых, жарко, и уже комфортно в легкой одежде.
Во-вторых, было вдохновение для работы, и я ею занималась с легкостью.)
В-третьих, мне подписали трудовой договор, и как я поняла - с третьего месяца работы (сейчас у меня заканчивается первый) мне повысят зарплату на треть, то есть до уровня моей зарплаты на предыдущем месте.)
В-четвертых, моя директор вспомнила, что мы еще не рассчитались за работу по сайту, которую я делала с ноября по апрель, а это значит, что кроме зарплаты на горизонте маячит еще денюжка - на новые туфли и книги Питера Мейла (я нашла в одном интернет магазине подарочное издание из 10 его книг в твердой обложке, но стоит это 1000 грн., так что я буду покупать в других магазинах только те книги, что мне нужны, и по возможности в мягкой обложке, ибо дешевле).
В-пятых, я дочитала "Имя розы"! Вот так вчера взяла и дочитала, прямо в маршрутке, плакала правда, очень жалко книги было.) И начала сразу две новых, даже три, буду чередовать для разнообразия.)

Ну вот собственно такие новости. Мой уставший мужчина вчера не был настроен на общение, особенно учитывая, что я пыталась объяснить ему что я думаю о Христофоре Колумбе (!) - зато сообщил, что Дева Мария не была Девой (где-то вычитал), чем меня огорчил, и что она окончила жизнь во Франции, а не в Эфесе, где жила с Марией Магдалиной ("Код да Винчи" ?!). Ну в общем - "само собой, подумал я, но с какой стати?". На этой религиозно-исторической ноте мы попрощались, и я провела часть вечера с кружкой кофе-латте и "Шоколад" Дж.Харрис, потом позанималась фитнесом и еще до часу ночи делала френч и общалась с Анютой (кстати, надо бы нам с тобой обсудить эту тему - насчет Девы Марии, мне интересно что ты думаешь). А, еще начала смотреть очередной оскароносный нудный фильм, называется "Язык нежности". Может дело в отвратительном дубляже, но смотрю я его маленькими порциями.

Сегодня я проснулась бодра и весела, но все еще с подсознательным убеждением, что будильник - демоническое изобретение, подброшенное мне коварными монахами хД Мне сегодня на работу было ровно на 10, так что я спокойно почитала Ахерн, которая уже тоже близится к логичному финалу и будет дочитана в эти выходные, одела новую голубую вельветовую курточку и побежала. Теперь сижу, пью матэ, сейчас про Анталию писать буду.))

Хорошего дня всем.))





@музыка: Amanda Seyfried – Gimme, gimme, gimme (OST Mamma Mia)

@настроение: вдохновенно-яркое

@темы: movies, anne, shopping, money-money-money, travail, reading is sexy, bel far niente, breakfast with tiffany, tulip spring 2012, my mr.big, la vie en rose, религия и я

Комментарии
26.04.2012 в 12:20

be original. be yourself.
мне подписали трудовой договор
без записи в трудовую работаешь?)
26.04.2012 в 12:31

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
( Sunshine ), по трудовому договору да, это же испытательный срок.)
26.04.2012 в 13:27

be original. be yourself.
[marie garand]
везде видимо по разному) я без записи работала только во время стажировки, испытательный срок уже оформлялся...
26.04.2012 в 13:33

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
( Sunshine ), это зависит от работодателя, в большинстве мест вообще не оформляют.)) На первой работе я с первого дня оформлена была, хотя конечно жалко было отдавать свою зарплату на налоги.)
26.04.2012 в 14:15

be original. be yourself.
[marie garand]
хотя конечно жалко было отдавать свою зарплату на налоги.)
И не говори...
26.04.2012 в 14:16

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
( Sunshine ), тем более что не факт что вообще пенсия будет, когда мы состаримся.
26.04.2012 в 14:25

be original. be yourself.
[marie garand]
Мне пока что официальное оформление ранее помогло только тем, что те взносы, что платило за меня предприятие, сейчас выплачивается мне как пособие по безработице)
26.04.2012 в 14:40

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
( Sunshine ), ну и еще плюс для получения виз нужны справки с работы.)
26.04.2012 в 22:05

Что-то твой мужчина как-то слишком подробно интересуется, кто дева, а кто не дева)
26.04.2012 в 22:47

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, и сексуальной ориентацией Жанны ДАркк еще.)

Может он проводит аналогии какие-то? :hmm:
26.04.2012 в 23:02

Да, темы что надо. :) Насчет Жанны д'Арк могу сказать, что мне ее история и вообще ее образ в истории очень нравится. Думаю, если бы был действительно доказан факт того, что она не была девственницей, католическая церковь вряд ли бы ее канонизировала, и вряд ли бы сейчас она была так почитаема во Франции как святая. Мне кажется, католики в этих вопросах очень строгие. Так что я поддерживаю официальную версию, хотя может только потому, что у меня к Жанне юношеская романтическая любовь со школьных времен. :-)
Я вот тут задумалась... Как вообще можно после стольких лет узнать наверняка, кто был девственницей, а кто нет?) Об этом же штамп в паспорте, слава Богу, не ставили.
А можно спросить, почему тебя расстроило то, что твой мужчина сказал о Марии?)
26.04.2012 в 23:59

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, очень романтичные темы, правда?)
Мне тоже очень нравился образ Жанны, я в нее, если уж честно, верю - что она существовала и все прочее. И поэтому такое услышать мне было странно. Тоже самое и о Деве Марии - для меня она достаточно "авторитетный", если так можно сказать, образ, и я расстроилась из-за мысли, что что-то в ее истории могло быть не так.

Конечно проверить нельзя, но можно как-то по-новому истолковать старую информацию, и может оттуда получить сведения? Мы ведь так мало на самом деле знаем об истории человечества...
27.04.2012 в 00:32

[marie garand], Сексуальная ориентация Жанны д`Арк не очень романтичная тема, по-моему. Романтичен как раз-таки ее "официальный" образ: орлеанская дева и все такое))
А насчет Девы Марии, я думаю то, что всегда думала. Ты не спросила, где он это вычитал? Какое-то уж слишком смелое предположение для католика)
27.04.2012 в 00:34

Get off this situation and feel fine
оО Не знаю, мне кажется, что как-то неуместно ставить в один ряд Марию, мир ей, и Жанну д'Арк оО Да еще затрагивая вопрос девственности.
Верующий человек не должен сомневаться, думаю, в том, что зачатие было непорочным, поскольку об этом ясно сказано в книгах религий.
А вообще после рождения ребенка естественным путем, остаться девственницей нереально :laugh:
Поэтому я как-то не очень понимаю, а в чем там корень сомнений? До рождения Иисуса, мир ему, или уже после?

Про Эко. И не говори, мне было безумно жаль библиотеки :( Кстати, тебе не показалось, что в поведении Хорхе и всех его планах есть серьезная неувязка?

СИРЕЕЕЕНЬ ^___^
27.04.2012 в 00:37

.Хайят., есть версии, даже у некоторых христианских конфессий, у греко-католиков, по-моему, а может, и нет, что Мария родила Иисуса от Иосифа, но это бред какой-то... Во-первых, ему уже было тогда лет 80....
а насчет рождения, ну там же не только физическая девственность имеется ввиду. Хотя и она тоже)
27.04.2012 в 00:45

Get off this situation and feel fine
Lammermoor, Возраст же не помеха, другие ветхозаветные персонажи еще позже зачали и родили. Но бред все равно, если ж ясно о другом написано.
Не, просто я вот тоже не поняла саму суть проблемы,о чем речь) Можно очень по-разному понять.
27.04.2012 в 01:29

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Lammermoor, знаешь, а мне вот даже нравится с ним общаться на не романтичные темы, а просто по интересам - это какая-то гарантия того, тчо мы не наскучим друг другу быстро.)

Я спрошу :hmm:

.Хайят., про Эко - нет, не очень понимаю, о какой неувязке ты. мне наоборот все логичным показалось, тем более что было очевидно, что он в какой-то степени сошел с ума.

Lammermoor, .Хайят., я думаю что в вопросе о Марии снова-таки идет речь о разности толкований, переводов, отсюда могут возникать и какие-то разногласия.
27.04.2012 в 21:38

[marie garand], да, история тем и хороша, что на нее можно смотреть с разных углов. :) Я вот думаю, что Жанной д'Арк французы действительно могут гордиться, независимо от того, была ли она девственницей и какова была ее реальная роль в тех событиях. Я читала когда-то протоколы ее допросов, мне показалось, что для своего возраста она была очень даже разумной и смелой девушкой. Короче, молодец. Нравится она мне. :)
27.04.2012 в 22:25

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
sonnambula, да, тем более что по тем временам стать женщиной-лидером - уже отважный поступок.
28.04.2012 в 11:40

Get off this situation and feel fine
[marie garand], Меня удивило, что Хорхе жаждал настолько, получается, неограниченной власти над библиотекой, что не вырастил себе достойного преемника. А ведь это значило - обречь книги на погибель. Понятно, что он хоте уничтожить ту книгу, но остальные-то, остальные...Не сгори библиотека, сгнила бы через десять-двадцать лет. А если и нет, то концепция строгой таинственность и конспираций всяких была бы нарушена. Если бы этот самый Хорхе умер внезапно, что, остался бы туповатый исполнитель? Вот как-о так...

А про Марию - думаю, что тем, кто переписывал Библию, добавляя к первоначальному тексту удобные местечки и нужные фразочки, стоило постыдиться)
28.04.2012 в 12:06

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
.Хайят., а мне кажется, что Хорхе не было особого дела до библиотеки. Это подтверждает хотя бы то, что он сознательно учинил пожар. Он был фанатиком.

Согласна.
28.04.2012 в 13:21

Get off this situation and feel fine
[marie garand], а мне не показался его поступок сознательным..это скорее уже предсмертная агония сбрендившего старичка... Но он и так часть старость ходил по грани безумия, так что, может быть, может быть...
Но если он так любил книги, так собирал их, то как он мог? Ведь эту ядовитую книгу он не уничтожил, хотя это было бы в разы проще, а сохранил. Но у него все равно всему причиной мания и маньячество, адекватным его точно не назовешь)
28.04.2012 в 13:56

...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
.Хайят., он вообще пугающий...и такой яркий персонаж...
Ведь эту ядовитую книгу он не уничтожил, хотя это было бы в разы проще, а сохранил. точно, ты права...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail