...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Я не знаю, когда я тут напишу о своих путешествиях, потому что я даже в блог на сайте компании вчера за 3 часа родила только рассказ об ОАЭ, и то не обширный, скорее с профессиональной точки зрения с кратким обзором отелей. А работы, не смотря на низкий сезон, политическую ситуацию и финансовое затишье в стране, меньше не становится, и справляться помогает только грамотный тайм-плэннинг. Начальство нам постановило заниматься спортом и своим здоровьем, а также самообразованием в период затишья (на что времени пока нет). То есть в осенний период предполагается слушать вебинары и семинары, читать путеводители и бизнес-книжки. Я-то себе это в ежедневник внесла, но время пока что еще не выделила. Ибо у меня - сайт, Шри-Ланка, Италия, Польша и ОАЭ. Я фанат своей работы, если кто еще не в курсе)) Завтра выходной, но тоже выйду на пару часов, нужно с человеком встретиться.
В очередной раз открыла для себя, что если придя домой вечером не заходить в ролевой контакт, то экономится до 4-6 часов времени. За вчерашний вечер успела спокойно вдумчиво поужинать, общаясь с бабушкой, разобрать вещи, постирать часть их, посчитать свои финансы, посмотреть 4 серии "Холм..." и к полуночи уже быть в кроватке (а сон - наше все, от него и внешность и настроение зависит). Это при том, что домой я попала только к половине девятого, потому что 7 писала на работе отчет по рекламнику, потом отправляла открытки по посткроссингу на Главпочтамте, гуляла по "JAM" (купила 3 диска: "Дьявол носит Prada", "Високосный год" и "План "Б"), а потом третировала тетеньку в театральной кассе на предмет билетом на Гару, в итоге все-таки выбила себе бронь, хотя тетенькин рабочий день был уже закончен и она могла законно меня послать. От Лары Фабиан я добровольно отказываюсь в пользу февральской поездки.
Утром начала смотреть "Из ада" про Джека-Потрошителя с Джонни Д. в главной роли. Фильм жутковат, Джонни прекрасен (эти ресницы, губы, руки...).
На улице солнечно, настроение хорошее и сегодня приезжает мама, поэтому я и вам желаю замечательной пятницы и углубляюсь в работу)
Всех действующих учителей (в частности [Hikikomori], Катерина&, hotel california и др. пч, связанных с этой профессией) поздравляю с замечательным праздником - Днем Учителя) желаю вам терпения, дорогие мои, мудрости и азарта)

В очередной раз открыла для себя, что если придя домой вечером не заходить в ролевой контакт, то экономится до 4-6 часов времени. За вчерашний вечер успела спокойно вдумчиво поужинать, общаясь с бабушкой, разобрать вещи, постирать часть их, посчитать свои финансы, посмотреть 4 серии "Холм..." и к полуночи уже быть в кроватке (а сон - наше все, от него и внешность и настроение зависит). Это при том, что домой я попала только к половине девятого, потому что 7 писала на работе отчет по рекламнику, потом отправляла открытки по посткроссингу на Главпочтамте, гуляла по "JAM" (купила 3 диска: "Дьявол носит Prada", "Високосный год" и "План "Б"), а потом третировала тетеньку в театральной кассе на предмет билетом на Гару, в итоге все-таки выбила себе бронь, хотя тетенькин рабочий день был уже закончен и она могла законно меня послать. От Лары Фабиан я добровольно отказываюсь в пользу февральской поездки.
Утром начала смотреть "Из ада" про Джека-Потрошителя с Джонни Д. в главной роли. Фильм жутковат, Джонни прекрасен (эти ресницы, губы, руки...).
На улице солнечно, настроение хорошее и сегодня приезжает мама, поэтому я и вам желаю замечательной пятницы и углубляюсь в работу)
Всех действующих учителей (в частности [Hikikomori], Катерина&, hotel california и др. пч, связанных с этой профессией) поздравляю с замечательным праздником - Днем Учителя) желаю вам терпения, дорогие мои, мудрости и азарта)

А еще я посмотрела "Труп невесты" Бартона. Тоже фигня еще та...
"Труп невесты" это кошмар(( Я еще не видела такого страшного, некрасивого и недетского мультика.
Нет, ну там была пара прикольных моментов, но в целом - отвратительно...
Нет, Машунь, тут я с тобой не согласна. Однозначное клеймо на фильме (книге, спектакле, архитектурном здании и т.д.) ставить можно, именно потому, что у всех людей вкусы разные. Сама подумай: если какой-то творец в моем представлении совершенно бездарен, пошл и туп, то я такое самовыражение вообще не буду считать творчеством. Это клеймо поставится как бы само собой, даже без моего осознанного желания. Ну вот, хоть убей, не могу я уважать "творчество" какого-нибудь Петросяна или Киркорова, поскольку для меня то, что они делают - крайне аморально и НИКАК не может считаться искусством. Не каждое самовыражение и не каждое творение имеет право на существование, потому что потом рождаются такие "произведения", которые не то, что пользы людям не приносят, но приносят даже вред и зло. Я считаю, что искусство должно нести глубокую этическую и эстетическую функцию. Впрочем это только мое мнение
Опять же, есть хорошие и качественные книги и фильмы, написанные и снятые исключительно для... отдыха, что ли. Развлекательная кинематография, развлекательная литература. Это все тоже нужно, потому что не всегда же читать Достоевского. Но такие вещи, пусть и имеют право на существование, не могут в полно мере считаться произведениями искусства.
Ну, Петросян и Киркоров, скорее исполнители, чем деятели искусства... А я говорю именно о творцах, которые сами создают что-то. Допустим, мне не нравятся некоторые произведения, которые общепризнаны если не гениальными, то очень хорошими, и я уже скептично отношусь ко всему творчеству этого мастера - но это же не значит, что он бездарен - просто мы с ним по разному смотрим на вещи. Того же Бёртона я очень не любила, но со временем, просмотрев фильмов 10 у него, стала находить ту изюминку, которая им присуща.
Тут я согласна. Есть Искусство и есть поп-искусство, которое тоже имеет право на существование, но его существование в основном-то направлено на зарабатывание автором денег, а не на вклад в мировую культуру.
Ну эти да, исполнители. Хотя кто им пишет, я не в курсе. Может, даже они сами.
Но вот есть, например, какая-нибудь Дарья Донцова... так ведь это же вообще катастрофа... полная безвкусица. Опять же, в моем представлении. Я не могу ее не считать бездарной, потому что она никак, то есть вообще-вообще никак, ни капельки не соответствует моим понятиям о хорошем вкусе хотя бы.
А что касается произведений, признанных гениальными или просто очень хорошими, то тут основным вопросом является "Кем признано?". Если признанно сегодняшними широкими массами, то такое признание еще ни о чем не говорит. 10 лет назад все бредили одним, сегодня бредят уже другим. Настоящее признание тот или иной автор все равно получает только со временем. Или же он может его получить и будучи живым и здоровым, но только если его озвучат признанные авторитеты.
А не любить отдельные произведения признанных авторов, конечно, можно. Я не люблю "Доктора Живаго", и хотя я никогда не позволю себе назвать Пастернака бездарем, его роман я легко могу назвать неудачным и неинтересным и, если угодно, даже бездарным. Это не вешание ярлыков, это отстаивание своей позиции.
Для меня это тоже загадка) Хотя наши известные отечественные композиторы мне нравятся - Николаев, Маликов, Крутой. Просто они размениваются очень... А еще мне очень нравится, как Маликов на рояле играет...
Я о ней даже никогда не задумывалась, потому что никогда с ней не сталкивалась)
Я имею в виду - признанные со временем. Мне вот не нравится Феллини, можете бросать в меня камнями. Может я его неправильно употребляла или не то употребляла, но я его пока не поняла. И вот о Пушкине мы с Катей недавно спорили - я его не люблю.
Вот в этом я с тобой согласна. Каждый человек имеет право не любить что-то просто потому, что оно именно ему не нравится. Я вообще за то, чтобы у каждого человека были свои вкусы и предпочтения, а не тупое следование моде и стереотипам. Но конечно, иметь такое мнение можно только если ты знаком с чьим-то творчеством, а не в духе "Я не люблю того-то, хотя ничего у него не читал/не смотрел".
А что ты видела у Феллини?
Я читала ваш спор, только я так и не поняла, не любишь ли ты Пушкина или ты не любишь его "имидж" самого главного поэта России. Потому что у тебя там промелькнуло, что его-то ты как раз любишь, а вот шумиху вокруг него не очень. А ты прямо вообще-вообще ничего у Пушкина не любишь? Даже "Евгения Онегина"? Сложно поверить!
Не знаю, с другой стороны, существует какой-то "исторический вкус", с которым спорить очень сложно. Евтушенко, Феллини, Бродский даже.. Маркес, Ахмадулина и т.д. - это все-таки художники еще не достаточно "проверенные" временем (даже ста лет не прошло еще). Но те, которые уже очень прочно вошли в века, вошли туда не просто так. Я все-таки, пожалуй, готова бросить камень в человека, который скажет, что Данте бездарен, что Гоголь бездарен, что бездарны Моцарт или Беллини. Или если и не брошу, то просто подумаю, что человек чего-то недопонял. Хотя, зависит от того, как сказать. Можно сказать не "бездарен", а просто: я признаю, что Данте гениален, но не люблю его. Хотя эти слова сами себе противоречат, потому что как можно не любить гения, называя его при этом гением? Такого я не понимала вообще никогда, хотя часто это слышала.
Я мало что люблю из отечественного: из российского, пожалуй, только старый рок, вроде Наутилуса, и современных "Зверей", а из украинского тоже несколько исполнителей и коллективов ближе к року.
"Сладкая жизнь" и "8 с половиной". Первый еще более-менее, а второй вообще не поняла.
Я не люблю его имидж, а к нему самому я скорее равнодушна. Он не вызывает у меня особых эмоций почему-то. Даже "Евгений Онегин". Хотя, как положено советской женщине, знаю из него отрывки наизусть)) Мне у Пушкина больше нравятся "Повести Белкина".
Гения можно не обожать, но уважать, может так? Тут снова есть вот это - нравится-не нравится. И возраст в какой-то степени влияет. В разные периоды мы больше склонны к чему-то определенному. Так что это все многогранно. Самое главное (я уже говорила), чтобы люди хотя бы знали кто это и были знакомы с произведениями, чтобы это нравится-не нравится могли аргументировать хотя бы исходя из собственного восприятия. Но сейчас таких людей все меньше и меньше. Многие и кто такой Моцарт не знаю, не то что Вагнер, например. И на слух даже самые известные произведения не знают. Вот это меня огорчает.
Русский рок это вообще отдельная тема. БГ!
Ну поздравляю, ты посмотрела самые сложные и непонятные фильмы Феллини)))
Просто в том споре ты писала, что тебе нравится его творчество. Вот я и хотела спросить: а что именно нравится тогда? Если нравятся "Повести Белкина", то получается, что ты любишь Пушкина? Я не въезжаю просто)) А если ты не любишь его "имидж", то при чем тут он? Он же его не сам себе сделал... Это так просто сложилось исторически. Пушкин основатель русского литературного языка, естественно, что его так будут воспринимать все поколения после него. Он первый поэт хотя бы даже во временном отношении. До него писали, можно сказать, на другом языке. А ты вообще, много его читала? "Маленькие трагедии" неужели не нравятся? Или "У Лукоморья" и вся "Руслан и Людмила"? Может, ты его просто не так хорошо знаешь? Я многих "школьных" поэтов для себя только позднее открыла. Вот поэзию Лермонтова до сих пор мало знаю. Мне у Пушкина нравится даже то, как он строит фразы:
Чертог сиял. Гремели хором
Певцы при звуке флейт и лир.
Царица голосом и взором
Свой пышный оживляла пир;
Сердца неслись к ее престолу,
Но вдруг над чашей золотой
Она задумалась и долу
Поникла дивною главой...
Тебя огорчает, что люди не знают, кто такой Вагнер? Или что они, не слушая его, позволяют себе о нем судить? Такое сплошь и рядом случается, что уж тут поделаешь. Думаю, все мы чуть-чуть склонны иногда составлять свое мнение о чем-то достаточно преждевременно. Я того же Вагнера никогда целиком не слушала и не особо хочу пока! ) ХД Мне хватило тех кусочков, от которых у меня уши завяли. Может, правда, возраст еще не тот...
А я обожаю этот фильм.
А за поздравление спасибо.)
в феврале намечается рабочая поездка или каникулы?
А "Труп невесты" - шедевриален практически. И, наверно, изначально не для детей, поэтому нечему удивляться, что недетски получилось. Мультфильмы Бертона вообще скорее взрослые. А когда он попробовал снять Алису. Снамеком на детскую аудиторию, вышло не пойми что, на мой вкус, яркое, но бессмысленное.
Вы что-то без меня что здесь, что там, развали такие дискуссии оО
Lammermoor а я обожаю "Доктора Живаго"
А во всех этих разговорах о гениальности... Даже не знаю. Мне кажется, что гениальное, даже если не нравится, гениальным и остается. Я, например, не зачитываюсь Набоковым или там Тургеневым, но не могу сказать, что они бездарны, если мне не нравится большинство из того, что я читала.
Я понимаю? Можно по ряду причин не любить кого-то из общепризнанных классиков. Как у меня не сложилось с выше упомянутым Тургеневым из-за знания его дебильной Любови всей жизни, или с Фетом, когда я не могу никак воспринимать стишки про бабочек и восхитительные утра от сурового бородатого мужика под сто кг, с опять же гаденькой историей Любови
А тебе нравится вот это вот "Свеча горела на столе, свеча горела"? Или стихотворение, которое кончается "жизнь пройти не поле перейти"?) Ужас ведь!
Не знаю, может ли быть такое, чтобы у гения не нравилось вообще НИЧЕГО, Тургенев и Набоков, конечно, не бездарны. Но тут мы подходим к вечному вопросу о гении и таланте и о том, существует ли вообще такая иерархия и так далее. Но согласись, НЕ гениальный - это еще не значит бездарный. Как в случае с Набоковым и Тургеневым. Может быть, они просто писатели не без таланта?) Я их, вместе с Фетом, бездарными тоже никогда не назову, но при этом никогда не назову гениальными. А образцами в годах остается не только гениальное, но и.. менее... как бы сказать.. значимое. Оно может быть тоже значимым, но не таким. Пример: есть Данте, а есть какой-нибудь Джаккомо де Лентино. Даже по тому, чье имя на слуху, мы можем судить о значимости. "Имидж" тут все-таки ни при чем. Есть Пушкин, а есть тот же Фет. Есть Достоевский, а есть какой-нибудь Одоевский с его очень хорошим романом "Русский ночи", который все же не стал "Братьями Карамазовыми" и не получил мировой огласки. Есть, я не знаю... Блок, а есть никому мало кому известные Клюев и Мариенгоф. Наверное, время тоже не дурак.. дура.. не дуро) Чтобы "раскручивать" только одного, а не другого. Так что.... при всем уважении ко всем талантливым писателям, композиторам и т.д., иерархия "по гениальности" существует, как ни крути. Неофициальная, негласная, но существует. Ее сама история составляет, а не мы.
"Гамлет" - да, нравится, оно одно из самых мощных в стихах, приложенных к роману, я коллаже наизусть помню
Ой.. Извини, я немного невнимательно прочитала твой пост вчера, торопилась слишком, ожидая прихода мужа, ты же по сути то же самое, что я, и говорила
А я не писала, что в годах остается толкло гениальное, я писала, что бездарное теряется
Значит дальше у Феллини будет легче смотреть?) Я планирую посмотреть еще "Дорога" и еще какой-то...
Я у Пушкина читала много всего: и "Маленькие трагедии", и стихотворные сборники, и поэмы и сказки. Просто он меня не цепляет, такое же бывает? Лермонтова кстати люблю. Бунина очнеь люблю, особенно стихотворения. Тургенева... Может просто у нас с Пушкином разные волны?
А я люблю Вагнера, поэтому меня и огорчает, что его не знают)
Присоединяйся к дискуссии)) Да ты уже и присоединилась))
Lammermoor, я не могу дочитать "Белую гвардию". Уже пять раз начинала и не могу дальше первых глав зайти. Не понимаю почему((
Та иерархия, что составляло время, это одно, а мы же сейчас конкретно говорим о том, что на наши вкусы не всегда влияет значимость и признанность автора. Иногда можно кого-то малоизвестного любить не меньше, чем гения, или даже больше.
И "Белая гвардия" тоже не с первого раза прочиталась. И не помню я ее сейчас уже совсем. Смутно только если.
А у тебя есть такой малоизвестный автор?
А какая у тебя любимая книга?) Я никогда не спрашивала)
Я люблю Юлию Друнину, например. Джоанн Харрис ту же, или Питера Мейла - они малоизвестны)
Ой, Некрасова вообще не люблю.... СОВСЕМ. Пошло и пафосно..
Вот-вот... Или поэтом Кукольником зачитывались..)) А сам он полагал, что останется в веках. Еще Пушкина критиковал...
Не знаю, будет ли легче с Феллини или нет) Но попробуй посмотреть ради эксперимента. Вдруг понравится))
Ты любишь Вагнера? Да ладно! Оо А что именно у него?
А ты разве еще не читала "Белую гвардию"? Я думала почему-то, что да. Ты же хотела праздник в турбинском стиле?) А кино смотрела? Очень хороший фильм!
Со вкусами все понятно, но по поводу иерархии я только хотела сказать следующее: если мне очень не нравится признанный историей гений (причем признанный безоговорочно, как Шекспир, Данте, Толстой и тд.), то я, скорее, предположу, что это я ошибаюсь, а не время. Вот, например, с тем же Вагнером. Да, я его не люблю, во многом и как человека, за его антисемитизм и так далее, но и музыка его мне кажется пока тяжелой и негармоничной. Но, наверное, это во мне что-то не то, а не в Вагнере, я не решусь спорить с историей. Может быть, и тебя Пушкин сейчас не цепляет потому, что еще время не пришло. Потому что одно дело не любить Фета или Тютчева, какого-нибудь Ги де Мопассана или того же Одоевского, а другое дело не любить Пушкина, Ронсара, Достоевского, которых само время поставило выше остальных. Хотя не знаю.. А ты могла бы конкретно объяснить, что именно тебе не нравится в Пушкине? Не просто "не цепляет", а почему не цепляет? А тебе и сказки его не нравятся? Не понимаю.. Я вообще запуталась. Ты же Кате писала, что любишь творчество Пушкина, а теперь выясняется, что тебе почти ничего не нравится
Малоизвестного можно любить, конечно. Тут никто и не спорит))
Не читала, не смогла. И кино не смотрела...
Не спорю. Пушкина я не читала с 11 класса. Охотно перечту сейчас и может изменю свое мнение. Нет, я уже говорила, что не знаю в чем причина) А сказки его...он же все сюжеты заимствовал и переложил на стихи) Хотя переложил талантливо, не спорю) Я не могла писать, что люблю его, ты наверное недопоняла))
У Булгакова есть еще пьеса "Дни Турбиных", там немножко изменены герои, но в целом - почти та же "Белая гвардия". Эту пьесу Сталин очень любил, как ни странно. Говорят, присутствовал на всех спектаклях...
Ну не совсем все сюжеты. А если даже и заимствовал откуда-то (не знаю, откуда), то переложил так, что первоисточник сейчас никто и не помнит (ну кроме Белоснежки, только у него Царевна и 7 богатырей, а не 7 гномов. Это же лучше! ХД Для царевны так точно!). А вообще, там просто основы народных сказок заложены. Обязательно буду детям своим читать...
Ты не писала, что любишь его, но что тебе нравится его творчество. "Мне нравится творчество Пушкина, но не нравится то, что его считают столпом отечественной поэзии". Вот я и запуталась)) Или ты сама уже запуталась в нем
Нужно будет тоже почитать. Для меня вообще это произведение - как Эверест...
Практически все. Я вот не могу вспомнить, какой бы он сюжет не заимствовал... Но в целом да, переложено все замечательно) Хотя я вообще русских народных сказок побаиваюсь... Да и нерусских тоже - вот в болгарских сплошная кровь тоже)
Я так писала? Странно, потому что я так не считаю)) И правда запуталась) Но я уже сказала - я перечитаю все и может изменю свое мнение)
Почему "тоже"?) В русских народных сказках крови не так уж много) Ты французские читала? Вот там кровь так кровь!
Братья Гримм тоже передрали, как и Шарль Перро и прочие - европейские сказки это адаптированные версии исторических хроник и легенд) Есть даже целые исследования о происхождении той или иной сказки)
В русских ее много!) Там же сплошные кости, жаренные в печи люди и отрубленные головы... А во французских этого тоже хватает - одну "Синнюю бороду" если вспомнить (которая ведь тоже по реальным событиям написана) или "Хрустальные башмачки" Братьев Гримм. Как только Бёртон не добрался еще до экранизации этих сказок?))