...'Cause this is the real world, I'm not a little girl - I know exactly who I am... (с)
Завтра у туриста перелет через Франкфурт со стыковкой 45 минут, ему был нужен вип-сервис сопровождения на стыкове. Сервис есть в а/п, но заказ минимум за 48 часов. Я добилась за 24 часа.
Сказал "спасибо".
Сказал "спасибо".
[marie garand], а вы умница! профессионал своего дела!
Ну не знаю, учитывая, что это не оплачивалось никак с его стороны (только сама услуга напрямую аэропорту, мне за это он не платил), то сухое "спасибо" в вайбере тоже звучит грустно.
Но пост был не об этом, я уже привыкла, что клиенты воспринимают такое как приятный бонус и не задумываются, сколько сил уходит на эту работу. Пост о том, что я умница! профессионал своего дела!
Это ж типа твоя рабочая обязанность и тебе за это платит твоё место работы? Или ты просто по доброте душевной человеку помогала?
я бы написала тысячу благодарных сообщений
Помните обо мне, у вас, наверное, масса свободного времени
Платят мне, если строго говорить, за подбор и бронирование билетов, это ставка.
Но туризм вообще неблагодарная работа, хотя со стороны кажется, что мы вообще ничего не делаем и только путешествуем или сидим в красивом офисе. Про работу 24/7, капризных и часто неадекватных клиентов, и борьбу за каждый евро, обычно умалчивают.
я умница! профессионал своего дела!
это самое важное))